Получение товара



Получение товара.


Доверие – основа нашей работы. Однако никто не застрахован от форс-мажоров. Мы продаем качественную мебель, быстро реагируем на звонки клиента, доставляем, поднимаем на этаж и собираем любой заказ.


От клиентов требуется немного усилий только в момент получения заказа. Всего 5 минут вашего времени и вы получаете возможность наслаждаться новым диваном долгие годы!


Что нужно сделать в момент получения товара?


- Проверить доставленную мебель на предмет соответствия заказу


- Убедиться в должном внешнем виде и комплектации изделия


- При отсутствии претензий, оплатить товар


Брак.


Если мебель была доставлена с браком или не того цвета, который вы заказали, то сразу сообщите об этом водителю и не принимайте товар. Это ваше право и мы наедимся, что вы им воспользуетесь, это вам был доставлен товар ненадлежащего качества.


Если вы обнаружили брак после вскрытия заводской упаковки, то сообщите нам об этом и сделайте фотографии брака. Мы составим рекламацию и отправим её на фабрику и со следующей доставкой мебели на склад бракованная деталь будет заменена.


Не забывайте, что ставя подпись в бланке заказа, вы подтверждаете получения изделия соответствующего качества. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!


товар удален из корзины