Получение товара
Получение товара.
Доверие – основа нашей работы. Однако никто не застрахован от форс-мажоров. Мы продаем качественную мебель, быстро реагируем на звонки клиента, доставляем, поднимаем на этаж и собираем любой заказ.
От клиентов требуется немного усилий только в момент получения заказа. Всего 5 минут вашего времени и вы получаете возможность наслаждаться новым диваном долгие годы!
Что нужно сделать в момент получения товара?
- Проверить доставленную мебель на предмет соответствия заказу
- Убедиться в должном внешнем виде и комплектации изделия
- При отсутствии претензий, оплатить товар
Брак.
Если мебель была доставлена с браком или не того цвета, который вы заказали, то сразу сообщите об этом водителю и не принимайте товар. Это ваше право и мы наедимся, что вы им воспользуетесь, это вам был доставлен товар ненадлежащего качества.
Если вы обнаружили брак после вскрытия заводской упаковки, то сообщите нам об этом и сделайте фотографии брака. Мы составим рекламацию и отправим её на фабрику и со следующей доставкой мебели на склад бракованная деталь будет заменена.
Не забывайте, что ставя подпись в бланке заказа, вы подтверждаете получения изделия соответствующего качества. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!